Commercial property




Commercial real estate / to buy placement

If you wish to buy placement or to sell commercial property, it is the place you need! We have extended base of property not only in our country, but and all over the world. Everyone will find he is looking for.

Commercial property is a special type of real estate. It is not just square meters. These are meters that are able to produce profit! Are you looking for placement for office or storage, shop or restaurant? Do you want to launch a café or to start production?

We exist to serve you. At first, RE/MAX portal is one of the most extended bases of commercial real estate objects. This tool is for you! If the place where everything (concerning any real estate like houses, apartments, offices and so on) can be found exists, then our site is exactly such place!

Secondly, we will rapidly help you to buy placement or to sell it. We will help you to choose acceptable object or to put it up for sale. We will help you to contact the contractor, to close the deal, to secure purchase process. We will provide the maximum benefit from the sale, solve law and other issues that are extremely difficult to solve by your own efforts.

On our site you can find commercial property for any purpose. You can make a selection of objects based on their geographical location, area, specifications, cost, and so on.

Important! Commercial real estate is in high demand. Obviously, we are talking about beneficial offers that are like “hot cakes”. Do you want to become the owner of such property? We will realize your aspiration in life!

Why it is better to turn to professionals than search, purchase, solve law questions by your own? The main reasons are time savings, financial benefits, minimizing of any risks, and preservation of the nerves.

We have for many years engaged in this work. Our experience, knowledge, material and technical resources and the desire to satisfy the needs of each client allows us to fulfill it perfectly!

To buy office, to buy storage

At some stage of business management the necessity to buy the office often can appear. Commercial real estate market is full of announcements about sale of office placements of different classes, purposes, cost and so on.

It seems to be easy to buy office in case of financial problem absence. It is very simple to buy office in case of availability at the disposal the required amount of money.

Indeed, it is! It is much more difficult to close beneficial deal in safe and correct legal form. It is not simple just to give the money and hope that the placement will be of high quality, and the seller will be honest. It is important to be absolutely sure of that.

The most extended real estate base in the Internet ”RE/MAX BELARUS“ offers you a large assortment of property. Using the search you can easily find the best ads according to that you will be able to buy storage, office and so on.

You can take advantage of our professional skilled care, and buy office with the help of our experts. We can help you with the selection of the desired object, give all the necessary information about it, accompany the deal to its full success. Turning to us, you can be sure that you buy the storage, office or other placement with which everything is in order in terms of legality, quality with low cost.

Maybe you are looking for an opportunity to sell the building or placement? We will help you also. We will provide you with the most profitable deal. We work with a lot of potential customers who want to buy the office.

The first thing that should be done during the sale is to determine the cost. The next one is to give a clear description, to set out conditions, to upload real photos.

We will help you with buying of the storage or office. We will show you how to sell better. Experience and professionalism do their work, allowing us to serve you as good as possible. We have the freshest and the best proposals with the checked accuracy. Turn to us, you will be satisfied!

© 2016 RE/MAX. All Rights Reserved.

Коммерческая недвижимость




Коммерческая недвижимость / Купить помещение

Если вы желаете купить помещение или продать объект коммерческой недвижимости, здесь — именно то место, которое вам нужно! Широчайшая база не только по стране, а и по всему миру. Каждый найдет то, что ищет.

Коммерческая недвижимость — особый ее вид. Это не просто квадратные метры. Это метры, которые способны приносить прибыль! Вы ищете помещение под офис или склад, магазин или ресторан, хотите открыть кафе или разместить производственные мощности?

Мы — к вашим услугам. Во-первых, для вас — портал «RE/MAX», база объектов данного сегмента которого является одной из самых обширных. Если есть место, где найдется все (касательно любых видов недвижимого имущества: домов, квартир, офисов и так далее), то наш сайт — его идеальное воплощение.

Во-вторых, мы поможем вам в самые короткие сроки купить помещение или продать его, а именно: выбрать из предложенных объектов или выставить на продажу, оформив соответствующим образом, связаться с контрагентом, заключить сделку купли-продажи (сопровождая ее и доведя до логического завершения), обезопасим процесс покупки, обеспечим максимальную выгоду от продажи, решим юридические и другие вопросы, что самостоятельно будет сделать крайне сложно, а во многих случаях — просто нереально.

На нашем сайте вашему вниманию представлена коммерческая недвижимость любого назначения. Вы можете сделать выборку по ее географическому местоположению, площади, техническим характеристикам, стоимости и так далее.

Важно! Коммерческая недвижимость пользуется большим спросом. Естественно, речь идет о выгодных предложениях, которые разлетаются, как «горячие пироги». Хотите стать собственником одного из таких объектов? Мы воплотим ваше стремление в жизнь!

Почему лучше сразу обратиться к профессионалам, чем заниматься поиском, покупкой, оформлением самостоятельно? Основных причин — несколько: экономия времени, финансовая выгода, минимизация любых рисков, сохранение нервов.

Мы много лет занимаемся этой работой. Наш опыт, знания, материально-техническая база и стремление удовлетворить запросы каждого клиента, позволяют нам выполнять ее идеально!

Купить офис, купить склад

На определенном этапе ведения бизнеса нередко возникает необходимость купить офис. Рынок коммерческой недвижимости пестрит подобными предложениями о продаже офисных помещений разных классов, назначения, ценовых вариантов и так далее.

Казалось бы, если с финансами проблем нет, то, в принципе, больше никаких трудностей, в процессе приобретения, быть не должно. Купить офис, при условии наличия в распоряжении нужной суммы, очень просто.

Действительно, это так! Гораздо сложнее — заключить именно выгодную сделку, безопасную и правильно юридически оформленную. То есть, не просто отдать деньги и надеяться, что помещение окажется качественным, а продавец — порядочным. Важно быть абсолютно уверенным в этом.

Самая обширная база недвижимости в интернете — «RE/MAX BELARUS», предлагает вам огромный ее выбор. Воспользовавшись поиском, вы легко сможете отыскать лучшие объявления, по которым у вас будет возможность купить склад, офис и так далее.

Вы можете воспользоваться нашей профессиональной квалифицированной помощью и купить офис с помощью наших специалистов. Поможем с выбором нужного объекта, предоставим всю необходимую информацию по нему, сопроводим сделку купли-продажи до ее полного успешного завершения. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что приобретаете офис, склад или другое помещение, с которым все в порядке в плане законности, качества, а также — по выгодной стоимости.

Может вы ищете возможность продать здание или помещение? Тогда вам тоже — к нам. Обеспечим вам максимально прибыльную сделку. Мы работаем со множеством потенциальных клиентов, которые желают купить офис.

Первое, что желательно сделать при продаже — определиться со стоимостью. Далее — дать четкое описание, изложить условия, загрузить реальные фотографии.

Мы поможем с покупкой. Мы подскажем, как лучше продать. Опыт и профессионализм делают свое дело, позволяя нам обслуживать вас как можно лучше. У нас — самые свежие и выгодные предложения, достоверность которых проверена. Обращайтесь, останетесь довольны!

© 2016 RE/MAX. Все права защищены.