Our offices in Minsk

REMAX Браво

RE/MAX Bravo
Minsk, str. Lobanka 81
+375 17 396 92 20

REMAX Alfa

RE/MAX Alfa
Minsk, Independence Avenue 177, office 18
+375 17 362 48 72

REMAX Мастер

RE/MAX Master
Minsk, str . Clara Zetkin 51, BC «RUM GLOBAL», 4th floor, office 13
+375 17 396 69 80

RE/MAX Delta

RE/MAX Delta
Minsk, str. Brilevskaya 2
+375 17 222 11 04


Open your business with RE/MAX

Franchise №1 in real estate in the world now and in Belarus.


Real Estate, RE/MAX

Real Estate market is growing rapidly. Such categories like rent, exchange, sale and purchasing of the commercial and residential property become more popular. RE/MAX is the absolute flagship in this industry, because it connects all the real estate in one place.

Why are we the best in our business? Everything is very simple. Company’s policy is firstly oriented to total clients’ needs fulfillment. And only after this we think about our profit. This is the way we realize the most important things and receive profit thereby. We also have a team of top professionals and high experience with proven methods and tools in real estate industry.

RE/MAX is the world famous real estate network. It grows rapidly gaining great momentum from 1973 till today. Now we are represented and successfully work for the benefit of our customers and our own image in 99 countries all over the world.    We are the honored and recognized leader of real estate market and one of the largest companies in the world. More than 100 000 qualified agents work in RE/MAX team all over the world now.

The popularity and stable growth of the company are also provided by a perfectly thought out and effective system of franchising. Do you want to become the part of our team and open your own successful business of international level? Nothing is impossible! Please contact us with one of the most convenient way for you and we can discuss it.

Do you wish to find real estate or to offer it to the potential contractors? That is simple too. Our international real estate portal is used by thousands of visitors. Successful deal guaranty approaches to 99,9%!

We value our reputation and confirm it practically. Tens of thousands of satisfied customers and confidential communication with world-class partners are the base and main motivation for our perfection. RE/MAX is the proven quality mark!

RE/MAX: to buy apartments

It is luxury for many people to have their own accommodation. It’s a pity, but for most of them it is not achievable. That is obviously that the most important factor that provides difficulties with accommodation purchasing is enough unfriendly economic situation in the country and in the world in common. But it is necessary to know that all these obstacles are very exaggerated and all the questions are elementary solvable.

We need only one correction: it is quite real to buy apartment on so beneficial conditions that we could only dream earlier about. And it is possible with the help of the real estate top professionals!

RE/MAX BELARUS real estate agency, that is the part of world famous company with long-term unblemished experience in real estate industry, provides you with a wide range of the most diverse real estate of any purpose.

Everyone can find for himself everything he looks for according to acceptable conditions. And we will provide you with qualified practical and information assistance. It makes the process of real estate search more productive, comfortable and safe.

It is possible to try to buy apartment in Minsk by your own efforts. But juridical, financial and other risks also fall entirely on you. For unenlightened in this sphere person it is necessary great luck, huge efforts and high costs to close such complicated deal successfully.

As a result of your professional assistance request all your problems will be solved in one fell swoop, even the problems that you don’t suspect about. It is reliably, safely and profitably in questions of saving time and money.

Real Estate market in Minsk is growing and developing very dynamically. Tens of listings of residential real estate sale appear every day. You can select the best of them on our portal. And due to our professional support you can become your accommodation owner very soon. We are glad to help you!

Наши офисы в Минске

REMAX Браво

RE/MAX Браво
г. Минск, ул. Лобанка 81
+375 17 396 92 20

REMAX Альфа

RE/MAX Альфа
г. Минск, пр. Независимости 177
+375 17 362 48 72

REMAX Мастер

RE/MAX Мастер
г. Минск, ул. Клары Цеткин 51
+375 17 396 69 80


Лучший сотрудник месяца

Гарцуева

Елена Гарцуева
RE/MAX Мастер

Откройте бизнес вместе с RE/MAX

remax-car

Франшиза №1 в мире в сфере недвижимости теперь и в Беларуси.


Недвижимость, компания RE/MAX

Рынок недвижимости развивается очень стремительно. Все более популярными становятся такие направления, как аренда жилья, обмен, приобретение и аренда объектов коммерческого назначения и так далее. Флагманом в этой сфере, объединяющим всю недвижимость в одном месте, безусловно, является международная компания — «RE/MAX»!

Почему мы лучшие в своем деле? Все очень просто: политика компании, ориентированная, в первую очередь, на полное удовлетворение запросов клиента, и только потом — на прибыль (именно так нам удается реализовывать первое и, за счет этого, получать второе), плюс команда настоящих профессионалов, плюс совершенные, отточенные годами, методы и алгоритмы работы, плюс огромный опыт в этой сфере!

Компания «RE/MAX» — всемирно известная сеть лучших агентств, нишей деятельности которых является недвижимость. С 1973 года и по сей день она стремительно развивается и набирает все большие обороты. На данный момент мы присутствуем и успешно работаем на благо своих клиентов и свой собственный имидж в более, чем 100 странах мира!

Мы — заслуженный и общепризнанный лидер на рынке. И одна из крупнейших компаний в мире. В нашем штате на сегодняшний день активно работает свыше 100 000 квалифицированных агентов — профессионалов своего дела.

В определенной степени популярность и стабильное развитие компании обеспечила идеально продуманная и эффективная система франчайзинга. Хотите стать частью нашей команды или открыть свой успешный бизнес образца международного уровня? Нет ничего невозможного! Свяжитесь с нами по одному из удобных для вас контактов и мы сможем это обсудить.

Желаете найти недвижимость или предложить ее потенциальному контрагенту? Это предельно просто. Нашим мега-порталом пользуются сотни тысяч посетителей. Гарантия успешной сделки упорно стремится к показателю 99,9%!

Мы очень дорожим своей репутацией и постоянно подтверждаем ее на деле. Десятки тысяч благодарных клиентов и доверительные связи с партнерами мирового уровня — основа и главный мотив для нашего совершенствования. «RE/MAX» — проверенный знак качества!

RE/MAX: купить квартиру

Собственное жилье для многих людей — это роскошь. И она, к сожалению, для большинства — недостижимая. Естественно, весомым фактором, затрудняющим приобретение жилья, является не самая благоприятная экономическая ситуация как в стране, так и в мире в целом. Но, следует знать, что все эти препятствия, в том числе — финансовые, по большому счету являются очень преувеличенными, а все вопросы — элементарно решаемыми.

Тут нужно сделать одну поправку: купить квартиру вполне реально, и даже на столь выгодных условиях, о которых раньше можно было только мечтать, если за дело возьмутся профессионалы!

Агентство недвижимости «RE/MAX BELARUS», являющееся частью всемирно известной компании, имеющей многолетний безупречный стаж работы в сфере недвижимости, предоставляет вам широчайший выбор самой разнообразной недвижимости любого назначения.

У нас каждый найдет себе то, что ищет, и по тем условиям, которые будут на 100% отвечать всем необходимым критериям. А мы, в свою очередь, предоставим свою квалифицированную помощь: как информационную, так и реальную — практическую. Это сделает процесс поиска недвижимости еще более легким, приятным, результативным и безопасным!

Попытаться купить квартиру можно и самостоятельно. Но все риски, связанные с этим процессом, в таком случае ложатся исключительно на вас: финансовые, юридические, прочие. Чтобы успешно провести столь сложную, для неосведомленного в этом деле человека, сделку, нужно большое везение и колоссальные усилия, плюс повышенные расходы.

Обратившись же за профессиональной помощью, вы все проблемы (и даже те, о которых не подозреваете) решаете одним махом. Это надежно, безопасно и выгодно в плане экономии денег и времени.

Рынок недвижимости в Минске растет и развивается весьма динамично. Десятки предложений по продаже жилой недвижимости появляются ежедневно. Выбрать лучшие из них вы можете на нашем портале. А при профессиональной поддержке наших специалистов вы уже в самое ближайшее время можете стать обладателем собственного жилья. Будем рады помочь вам!

Недвижимость в Минске
×
Недвижимость: Московский район
×
Недвижимость: Октябрьский район
×
Недвижимость: Ленинский район
×
Недвижимость: Заводской район
×
Недвижимость: Партизанский район
×
Недвижимость: Первомайский район
×
Недвижимость: Советский район
×
Недвижимость: Центральный район
×
Недвижимость: Фрунзенский район
×
Недвижимость: Минская область
×
Недвижимость: Гродно и Гродненская область
×
Недвижимость: Брест и Брестская область
×
Недвижимость: Гомель и Гомельская область
×
Недвижимость: Могилев и Могилевская область
×
Недвижимость: Витебск и Витебская область
×